Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить лучшее функционирование сайта.
Хорошо, больше не показывать
Close
ЗАЯВКА НА ТРЕНИНГ НЛП В ПРОДАЖАХ
Тренер свяжется с вами в ближайшее свободное время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

НЛП в продажах: 4 шага к формированию нового навыка

СКРИПТЫ – ДЛЯ НОВИЧКОВ И ЛЕНИВЫХ
Посмотрите на свою модель продаж и подумайте, из чего она состоит? Вспомните детально свои последние переговоры с целью продать (успешные или нет – всё равно). Какая там структура?
Александр Тимощенко, тренер по продажам и переговорам
Если вы руководитель отдела продаж, загляните в вашу книгу продаж. Все ли вам нравится? Удовлетворены ли вы результатами? Сколько веток содержит ваш скрипт? У вас вообще есть скрипт?

К чему эти вопросы?

Я изучаю продажи и переговоры 15 лет. Внимательно, детально и глубоко. 15 лет я продаю и обучаю продавать лучше, качественнее, быстрее. За это время я встретил сотни профессиональных продавцов, у которых классный результат. И я построил свое видение, свою модель продаж на основе опыта моих коллег, своих авторских наработок и, конечно, практики.

И вот что я хочу передать в этом тексте:
Скрипты для тех, кто не хочет думать и развиваться. Скрипты – для спящего отдела продаж.

Нет! Я ни в коем случае не говорю, что скрипты не работают. Они работают, работают до определенного времени. И если вы работаете по скриптам – работайте. Вы получаете ожидаемый результат, который предполагает структура скрипта. Это хорошо.
А сейчас вспомните, сколько раз вы переделывали скрипт? Сколько раз возникала ситуация, при которой скрипт не помогал, и приходилось садиться, придумывать новую ветку развития диалога? Сколько раз вам клиенты говорили, что текст заучен и ощущение, что говоришь с роботом? Было ли у вас чувство, что в какой-то ситуации лучше будет выйти из рамок скрипта и сказать свою фразу?

Я проводил обучение в одной компании по продаже новостроек. У них был скрипт на три листа формата А4. И все мои доводы о том, что «это не будет работать», сминались упёртостью руководителей. В итоге лучшие менеджеры ушли в другие агентства, и компании сейчас нет на рынке. И так происходит довольно часто.

Да, конечно, продавец обязан озвучить несколько важных моментов. Свое имя, название компании, приветствие, узнать имя клиента и так далее. Это константа.

Здравствуйте. Кто я? Откуда я? Как к вам обращаться? И это – всё.
Эту информацию мы также узнаём при знакомстве в неформальной обстановке, на вечеринке, например, где присутствуют незнакомые люди. И это всё. Это всё, что нужно оставить в вашем скрипте. А остальное – навыки внимательности, состройки и коммуникации.

Если вы профессионал, то можете создавать «скрипт» онлайн. Для каждого нового собеседника.

Длиннющие скрипты помогают только сузить возможности продавца. И действительно – это просто. Написал скрипт, кинул менеджерам, и пусть по листу работают. Так удобно, думать не надо. Открывай себе рот по сценарию и запускай голосовые связки. Думать-то зачем?

И поэтому, я оставляю скрипты ленивым продавцам. А себе беру всю широту коммуникативных навыков, легкость при выборе линии разговора, комфорт от взаимодействия и результат от продаж.

На тренинге«НЛП в продажах» мы:
  • ускоряем мышление, раскачивая лингвистику и все каналы восприятия,
  • разбираем и перекодируем своё отношение к продажам,
  • тренируем скорость принятия решения,
  • наблюдаем за изменениями характеристик голоса и положения тела,
  • и прежде всего, мы учимся говорить «онлайн» и быть профессионалом.
Это интересно до визга. Это подходит не всем. Это то, что вы не знаете о том, что у вас уже есть.

Вам также может понравиться: