НЛП в продажах: Каналы восприятия в продажах

НЛП в продажах: Каналы восприятия в продажах
Автор: Александр Тимощенко
Практикующий продавец, НЛП-Мастер, ведущий НЛП вечеров, тренер по продажам и переговорам, лайф-коуч.
Что такое каналы восприятия?
Почему важно их учитывать и использовать в продажах? Мир можно описать через картинки, через звуки, через ощущения — эта информация поступает в каналы восприятия (VAK). Предполагается, что у каждого человека есть свой ведущий канал восприятия. Обычно человек маркирует, показывает, какой именно канал он использует для восприятия мира и для передачи информации.
Мы рекомендуем внимательно слушать людей, смотреть на них.
Мы рекомендуем чувствовать, что происходит в коммуникации — в любой вашей коммуникации. И рекомендуем говорить с людьми на одном языке. Потому что, если вам клиент скажет «Давайте РАССМОТРИМ эту ситуацию», а вы скажете «Да, хорошо, пора бы её ОБСУДИТЬ», вы будете говорить на двух разных языках, визуальном и аудиальном.

Слушайте себя, слушайте своих клиентов, включайте свою внимательность и наблюдательность, и тогда у вас всё получится.