НЛП в продажах: Тренинг, а не цирковое представление

НЛП в продажах: Тренинг, а не цирковое представление
Автор: Александр Тимощенко
Практикующий продавец, НЛП-Мастер, ведущий НЛП вечеров, тренер по продажам и переговорам, лайф-коуч.
Это не секрет, что люди, которые занимаются чем-либо долгое время, мониторят новости о своих коллегах по профессии. Тем более НЛП-специалисты, когда на всю страну есть 5-10 центров качественного обучения технологиям. И я, конечно, просматриваю новости коллег, подписан на них в соцсетях и получаю рассылки. И на днях, как будто все сговорились. Словно коллективно провели совещание и решили изменить подачу. Похоже на то, что резко изменилась целевая аудитория. Итак, вот топ «продающих» слоганов от коллег по всей России:
5 место: «Ты всё делаешь НЕправильно»

4 место: «Страшно интересный (название тренинга/программы)»

3 место: «Ужасный профайлинг красоток»

2 место: «Манипуляция тиранией»

1 место: «Посетите наш ЗУБОДРОБИТЕЛЬНЫЙ тренинг», и «КЛЮЧИ К БЕСПРЕДЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НАД ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ».
Это часть весьма громких и необычных названий тренингов/слоганов/тем рассылок. Ещё мне начали слать свои предложения «новички», только что запустившие сайт и подготовившие программу. Там тоже есть свой изюм: «сенсационные открытия», «нашумевшие навыки», «магнетическая личность», «увеличь харизматическое влияние» и так далее. И тут я подумал, что делаю что-то не так. Ведь это всё для того, чтобы продать, чтобы привлечь внимание. Это должно говорить о содержании, о смысле.

У одной организации на главной странице сайта так и написано: «НЛП должно доноситься до людей простым языком!». А я-то продавец, я продаю и обучаю продавать. Я изучаю новые методы и совершенствую свои модели продаж. Всю свою жизнь в продажах и НЛП я считал, что продавать – это о простоте диалога, о легкости, о понимании и взаимовыгодном обмене информацией. Продажи – это, когда я говорю слово «Обучение», человек понимает и слышит именно «Обучение», с той же интонацией, громкостью, с тем же смыслом. Продажи – это грамотность и стилистика русского языка.

Я был убежден, что используя такие слова, как: очень, интересно, увлекательно, супер, мега, архи, лучший, номер один в (контекст), непревзойденный, и так далее (слова – усилители, и т.д.), мы отдаляем клиента от покупки. Но нет! Некоторые пишут, что они самые экспертные в России! Пишут, что НОМЕР один на таком-то пространстве (где рейтинг и статистика – непонятно).

Наверное, я притормозил и не заметил нового течения. Видимо, всё резко поменялось, и нужно перестраиваться. Нужно быть в ногу со временем, держать руку на пульсе. Нужно использовать все непонятные или несопоставимые слова для продажи понятного продукта. Хорошоооо.
Что нам потребуется?
1. Сочное, звучное, шокирующее, рвущее шаблоны название тренинга.
2. Яркое, невнятное и невероятное описание, желательно коротко.
3. Слова о том, что тренер программы – Стив Джонс в тренингах, Илон Каск в продажах и единственный ученик какого-нибудь «Баскин Роббинса».
4. Укажем, что технология уникальна и разрывает все понятия о прошлых подходах к продажам. Скажем ещё, что технология с номером «17.0», чтобы конкуренты задумались, «Где же предыдущие 15 версий?».
5. То, что мы не будем копировать. Орфографические, стилистические и грамматические ошибки. Этот парадокс я не понимаю и не принимаю. Когда компания транслирует, что занимается лингвистикой (нейролингвистикой), а в описании тренинга, вебинара или мастер-класса ошибки через строчку. Это, конечно, удивительно.

И вот, друзья, мое предложение. Современно, жгуче и пронзительно до центра нервных окончаний.
Название тренинга.
«Управляй вселенной, разрушай пространства!»
Программа тренинга.
Поработить всех вокруг? Завоевать доверие неверующих? Убить зародыши сомнений? На тренинге ты научишься разрывать пространство взглядом. Ты сможешь говорить, держа бегущего коня за подкову, а твои мысли станут разрезать понимание и пробивать блоки неуверенности в завтрашнем дне.
О тренере.
Неизвестный Пророк, ученик египетских монахов и волосатых Лам. Единственный, кто может без единого слова рассказать обо всём. Сегодня он является личным коучем Ганди и Юань Мухкью Луана. И, самое главное – он харизматичен, как стельки Усейна Болта, мудрый, как Каа, и остроумный, как щенок лабрадора, выросший в семье принца Уэльсского.
Условия участия.
Программа рассчитана на пятерых участников, которые пройдут сложный путь от «ничто» до мастера «великой силы». Это всего лишь 14-й поток в этом квартале, поэтому у вас есть шанс попасть в число «избранных». Технология, которую мы передаем, не имеет аналогов и запатентована патентом. Технология, которая заставляет взглянуть на мир переговоров по-другому. Это технология вообще не технология, а явление. Явление, которое оставит след на всех, кот взаимодействует с ним. Невероятно, но факт. Многие из вас уже боятся. И многие из вас уже с нами. Что бы ни произошло, оно произошло. Что бы это ни было, это оно.
Вот писал все это, вошел во вторую позицию, позицию одного из авторов подобного контента, и начал понимать этих маркетологов. Понял, что я – не маркетолог, а продавец и тренер по продажам. И понял, что мои тренинги не предполагают обладание суперсилой. Также я понял, что это хорошо. У меня есть свой участник, который приходит именно на ТРЕНИНГ за результатом, а не на ЦИРКОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ.
P.S. Все совпадения – случайны. Практически все имена – вымышлены.