НЛП в продажах: Аудиальный канал восприятия

Продажи: Аудиальный канал восприятия
Автор: Александр Тимощенко
Практикующий продавец, НЛП-Мастер, ведущий НЛП вечеров, тренер по продажам и переговорам, лайф-коуч.
Аудиальный канал восприятия, как инструмент продаж.
Согласитесь, на протяжении всего рабочего дня мы слышим звуки. Огромный объём звуковых файлов зачастую заглушает восприятие реальности. Как сделать акцент на важных произнесенных словах, как отфильтровать эту какофонию мелодий реальности?
    Как понять, что перед вами человек, слух которого тонок и ему важны именно звуки и вся эта стереофония реальности?
    1. Речь, как мы уже обсудили с вами в прошлой статье. Вы можете просто начать слушать. В какой-то момент речь собеседника станет внятной и появится мелодия. Вы начнете различать его акценты. И тогда вы сможете говорить с ним на одном языке. И на вопрос: «Что скажете об этом пункте договора?», вы ответите: «Скажу, что вы получите положительный отклик от ваших клиентов». Вот теперь вы звучите в унисон и с клиентом и с его восприятием.
    2. Жесты. Вы сможете понять, что перед вами «аудиал» – по жестам. Его жесты будут не такими звонкими, как у «визуала». И жесты будут находиться на уровне середины тела.
    Пункты выше – это те сигналы, которые подскажут вам путь диалога, выбор слов и жестов. Это поможет вам верно озвучить свои цели и услышать внятно цели собеседника.
    Как ещё можно использовать это в переговорах?
    Используйте звуки для закрепления положительной реакции собеседника. Например, когда клиент с вами согласился, вы можете щёлкнуть пальцами. И именно этот звук теперь будет говорить клиенту о положительном состоянии.

    Конечно, это может звучать слишком громко и диссонировать с вашим опытом. И, естественно, это гармонично будет работать с другими инструментами НЛП для продаж.