НЛП в продажах: Как быстро состроиться по телефону?

Как быстро состроиться по телефону?
Автор: Александр Тимощенко
Практикующий продавец, НЛП-Мастер, ведущий НЛП вечеров, тренер по продажам и переговорам, лайф-коуч.
Поговорим о телефонных продажах. Холодные звонки и тёплые звонки. Продажи тогда, когда ты не видишь клиента, а только его слышишь. Какие там бывают интересные моменты? Их десятки.
Интересно включать максимальное количество фокусов внимания в момент телефонного разговора, тогда результат будет в разы успешнее. И этот короткий текст о подстройке по голосу.

Чаще всего продавцы обращают внимание на то, что именно говорит клиент. Обращают внимание на его потребности, на его возражения, его имя, название компании. То есть внимание на содержание речи. И не обращают внимание на форму, на голосовые характеристики собеседника. При этом клиент, отвечая на ваши вопросы, уже дал вам много информации.
Рекомендую начать состраиваться с клиентом с первым звуком, который вы слышите из трубки.
Человек говорит «Алло», «Добрый день», «Приветствую вас» или называет своё имя. Предположим, говорит «Дмитрий, слушаю вас». И вам следует дальше продолжить свой диалог ровно в этой же громкости, с этой же интонацией и скоростью голоса, что и ваш клиент. Вы получите невероятные результаты. Вы поймёте, что подстройка за 3 секунды реальна.

Предлагаю вам испытать эффект подстройки по голосу с первого звука. Сделайте это уже сегодня и расскажите мне о своих результатах. Пишите в комментариях, присылайте нам свои вопросы, мы на них будем отвечать в видео постах.