Куда пойти: «НЛП в продажах» или «НЛП в коммуникации?

Куда пойти: «НЛП в продажах» или «НЛП в коммуникации»?
Автор: Александр Тимощенко
Практикующий продавец, НЛП-Мастер, ведущий НЛП вечеров, тренер по продажам и переговорам, лайф-коуч.
Нам часто задают вопрос, какой тренинг выбрать для начала? Эта статья поможет вам сделать точный выбор и принять решение незамедлительно.
Отличия: широта применения
  • Продажи – это узконаправленный тренинг, мы изучаем коммуникацию непосредственно в контексте продавец-покупатель. 80% упражнений тренинга направлены на улучшение качества лингвистики в продаже именно вашего продукта.
  • Коммуникации же – это курс, результаты которого пригодятся в иных контекстах жизни. Бизнес, отношения, развлечения, семья, путешествия, творчество и так далее.
Отличия: темы и навыки
  • Тренинг по продажам включает в себя основные коммуникативные элементы курса «НЛП-Практик». Это особая организация речи, каналы передачи информации, состройка, предположения и многое другое. То есть, это базовые навыки для построения эффективного мышления продавца.
  • Курс «НЛП в коммуникации» включает в себя навыки и темы из курса «НЛП-Мастер». Стили мышления, мультифокусность, психогеография, управление психо-физическим состоянием. Это уже «изюм», это блеск, это иная сторона диалога, это универсальное мышление для профессионалов.
Отличия: аудитория
  • На продажах – это начинающие и опытные продавцы, пришедшие «шлифануть» свой навык или начать мыслить о продажах шире. Часто компания посылает несколько человек, чтобы они сдвинули объёмы продаж с места.
  • Коммуникации – сотрудники отдела кадров, руководители, маркетологи, блоггеры, различные управленцы. Более широкий ассортимент профессий и деятельности. Часто заходят и НЛП-специалисты других центров, наших коллег. Программа тренинга сверх-насыщена новыми упражнениями, авторскими разработками и свежими идеями.
Отличия: формат
  • Формат «Продаж» – 4 встречи по 3,5-4 часа раз в неделю. Это позволяет легко уложить информацию и начать применять новые инструменты в первый же день. Результаты по-настоящему радуют участников и показывает эффективность выбранного формата для этой темы.
  • Курс по коммуникациям длится в общей сложности 6 полных дней, по 2 дня с интервалами в месяц. Так как сам курс более «нагрузочный», мы даем больше времени для адаптации мышления, переработки информации и практики.
Есть ли сходства? Да, еще как.
  • Всё это – НЛП, нейролингвистика. Мы говорим о структуре мышления, о стратегиях речи, об организации своего языка.
  • Огромное количество авторских кейсов (часто именно это – самый ценный элемент обучения).
  • Простота изложения, ответы на возникающие вопросы. Мы говорим так, чтобы нас понимали. Используем для этого организацию речи, стратегии мышления, поясняющие жесты.
  • «Порции» навыков. Тренинги разбиты на части. Вы поэтапно получаете информацию, что позволяет тщательно всё проанализировать, «примерить на себя» и начать использовать.
Чего не будет точно?
  • Много участников. Мы собираем группы до 15 человек. Таким образом, каждый участник получает достаточно внимания от тренеров. Следствие – отличные результаты на выходе.
  • Не будет того, что уже у вас было. Если для вас это звучит странно, просто приходите и проверьте.
  • Просто и легко – не будет. Нагрузка приличная, практики 70-80%, много необычных упражнений. Поэтому, прежде чем оплачивать какой-либо тренинг, позвоните нам, поговорите с тренером.
  • Скучно точно не будет, это мы вам гарантируем на 100%
Вы прочитали 12 ответов на 3 вопроса, прояснили для себя то, что хотели. Когда появятся вопросы, напишите нам сообщение или оставьте комментарий. Вы уже сделали хороший шаг к новым знаниям, вложив 5-6 минут своего времени в прочтение этого материала. И неважно, какой именно курс вы выберете, любопытно будет услышать ваши впечатления от полученных результатов!

Хорошего вам настроения и успехов!